УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЦЕНТР Контур (Электронная подпись)

Что такое и для чего нужна

Электронная подпись

Электронная подпись для электронного документа - аналог рукописной подписи для бумажного.

Информация ЭП однозначно идентифицирует личность человека, подписавшего документ.

Наиболее универсальная и распространенная - квалифицированная электронная подпись (КЭП), выдачей которой занимается Удостоверяющий центр (УЦ).

КЭП состоит из трех файлов, записанных на носитель информации: закрытый ключ, открытый ключ и сертификат ЭП.

Электронная подпись нужна:

  • для сдачи отчетности в ФНС;
  • для участия в госзакупках по 44-ФЗ в качестве поставщика;
  • для проведения закупок или участия в них по 223-ФЗ;
  • ведения ЭДО;
  • широкого круга бизнес-задач.

Для каждой задачи найдется своя подпись!

Для торгов
Универсальная электронная подпись 3.0 с расширенными возможностями нужна для участия в качестве поставщика по 44-ФЗ, а также для организации и участия в торгах по 223-ФЗ. Работает на 546 ЭТП.


6900 рублей/год (базовый вариант)

заказать
Для отчетности и бизнеса

Базовая КЭП "Квалифицированный классик" для отчетности и бизнес-задач. Также эта подпись подходит для участия в торгах на тех площадках, которые не требуют дополнительного расширения. Работает на 532 ЭТП. Эту подпись можно получить без личного визита в УЦ.

3000 рублей/год (базовый вариант)

заказать
Для Росреестра

Для арбитражных управляющих, нотариусов, кадастровых инженеров, судей и судебных приставов. Для всех, кому необходимо регулярно получать выписки из ЕГРН и другую информацию о недвижимости.
Можно получить без визита в офис.


3400 рублей/год (базовый вариант)

заказать
Базовая подпись

Для руководителей ЮЛ, ИП, нотариусов.

Базовая поддержка сертификата ФНС.



3000 рублей/год (базовый вариант)

заказать

КАК ПОЛУЧИТЬ СВОЮ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОДПИСЬ

  • Обратиться с запросом к нам - мы расскажем необходимую последовательность действий;
  • Предоставить оригиналы или сканы необходимых документов;
  • Заполнить заявку на выпуск сертификата;
  • Дождаться проверки предоставленных данных УЦ и приглашения на сверку оригиналов документов и удостоверение личности;
  • После удостоверения личности заявителя дальнейшие действия по запросу на выпуск сертификата и формированию открытого и закрытого ключа электронной подписи заявитель может сделать самостоятельно через личный кабинет;
  • УЦ подтверждает заявку и передает заявителю созданный сертификат;
  • Заявитель устанавливает полученный сертификат и получает все необходимые компоненты электронной подписи.

Оформите сами
или через менеджера

Вы можете заказать выезд специалиста для удостоверения личности на дом или в офис.

Передайте документы
на проверку

Сканы документов можно загрузить через личный кабинет, мы подскажем, как это сделать.

Получите подпись
в УЦ или дома

Вы можете заказать выезд специалиста для получения электронного носителя (токена) на дом или в офис.

Преимущества сотрудничества с нами


30-летний опыт работы в сфере логистики
С 1998 года мы работаем на рынке международных перевозок и таможенного оформления грузов.
Экспертная позиция относительно инструментов на рынке

В своей многолетней практике наши специалисты первыми проверяют и испытывают в «полевых условиях» все появляющиеся новинки программного обеспечения, которые призваны автоматизировать рабочие процессы. Действительно полезные программные продукты сопровождают нас долгие годы, развиваясь, в том числе, благодаря обратной связи разработчиков с нашими специалистами.

10-летний опыт в консалтинге

С 2012 года мы выделили консалтинг и обучение в сфере логистики и таможенного оформления в отдельный проект. С тех пор мы не только являемся активными игроками рынка международной логистики, но и обучаем и консультируем коллег.

Мы не продаем ПО, мы решаем задачу клиента, консультируем и обучаем.

Мы прекрасно понимаем: когда появляется новая задача, с которой вы, как клиент, еще не сталкивались в своей практике, самое важное для вас – решить эту задачу быстро и качественно, не тратя лишнего времени и лишних ресурсов. Поэтому мы прилагаем все усилия к тому, чтобы вы могли узнать все, что нужно, в одном месте – у нас.

Отправьте нам заявку уже сегодня и сделайте первый шаг на пути эффективной цифровизации вашего бизнеса.

CRM-форма появится здесь
Свяжитесь с нами

Наши специалисты с радостью помогу Вам разобраться в технических аспектах продукта и понять на сколько он походит именно Вам с учетом всех указанных тонкостей.

адрес г. Новосибирск, пр. Дзержинского, 1/3, оф. 910.
время работы ПН-ПТ: 09.30 -17.30