Возникли трудности с загрузкой видео? Напишите нам, и мы обязательно поможем!
ЧЕМ ОБОСНОВАТЬ?
меньше рисков, больше выгод
как обучение повысит показатели компании
Как навыки и знания, полученные при обучении, помогут компании решить имеющиеся в работе проблемы, уменьшить потери, повысить производительность?
Осведомленность и понимание дают спокойствие, уверенность и прозорливость решений даже перед лицом неизбежных потерь.
Знакомство с новыми тенденциями и нестандартными решениями расширяет набор вариантов решения возникающих задач.
Отработка практических навыков помогут не растеряться в боевой ситуации.
Выравнивание компетенций сотрудников улучшает взаимопонимание и коллективный контроль над ошибками.
как компенсируются затраты денег на обучение
Сколько убытков понесла компания за прошедший год из-за отсутствия необходимых навыков у сотрудников?
Штрафы, простои, отвлечение средств, задержки поставок, затягивание переговоров и документооборота, непрогнозируемость платежей, трудоемкости и сроков...
Какие-то потери измеримы и лежат на поверхности. Какие-то могут оцениваться интуитивно. Но все они являются следствием того, что кто-то не знал, не умел, не видел, не учел риски.
Даже если полученные в обучении навыки не спасают от потерь, оно по крайней мере должно помогать их предвидеть и минимизировать.
как компенсируются затраты времени на обучение
Использование неэффективных и устаревших инструментов в работе тормозит работу не только сотрудника, но и тех, кто с ним коммуницирует - коллеги, клиенты. Да, учеба и любые изменения требуют времени для перестройки привычных шаблонов, но в итоге переход на более эффективные сценарии работы окупают затраченное время.
При одном условии - что сотрудник и его окружение не против таких перемен.
апгрейд сотрудника дешевле поиска нового
Опытного сотрудника не нужно искать, знакомить с процессами, ждать, пока он приживется в коллективе. Выращивание собственных кадров - более экономичный и быстрый процесс, если желание роста обоюдное со стороны компании и сотрудника.
Опасения работодателя в том, что "научится и уйдет или попросит повышения" обоснованы, и это не нужно скрывать. Однако если инициатором обучения выступает сам сотрудник, то можно найти способ как гарантировать интересы обеих сторон.
как ваш пример повлияет на других сотрудников
А вот это как раз можно использовать для того, чтобы расшевелить своим примером засидевшихся и не желающих апгрейда сотрудников, поднять соревновательный дух, активировать обмен новыми знаниями и навыками между коллегами.
КВАДРАт дЕКАРТА
Используйте эту технику генерации аргументов, если предыдущие варианты вам не подходят:
- Что будет, если пройти обучение?
- Что будет, если не пройти обучение?
- Что не произойдет, если пройти обучение?
- Что не произойдет, если не пройти обучение?
Кстати, а вы подписаны на наш телеграм канал? Там мы рассказываем о ВЭД и обсуждаем горячие темы, делимся советами и проводим бесплатные прямые эфиры. Вы пока подпишитесь, ну а мы продолжаем...
что-то предложить взамен
ответственность и обязательства
Обучение - это не гарантия и не панацея,
но оно точно повышает шансы на безопасность и успех
Мы также подготовили для вас удобный чек-лист (Кодовое слово: "Гайд 4 возражения работодателя") подготовки к беседе о предстоящем профессиональном обучении, в котором учли все вышесказанное + добавили список вопросов, которые нужно уточнить в образовательной организации
Хотите определить,
какое обучение в сфере ВЭД подойдет для вас лучше всего?
Напишите нам в форму обратной связи
Другие публикации
на тему soft-skills и полезных привычек в ВЭД
в нашем Блоге