организация обучения

"Лайфхаки работы в MS Excel для декларантов и менеджеров ВЭД"

запись эфира   

Эфир про полезный смежный навык ВЭД-людей завершен 🫡 

Наталья Еланцева поделилась 2 способами продвинутого использования Excel:

✅ создание документов по шаблону, в которых меняются типовые переменные (счета, задания, заказы)
✅ анализ табличных данных (инвойсы, упаковочники)
+ кучей собственных пользовательских лайфхаков

Что теперь умеют те, кто посмотрел эфир 💪


🔥 ВПРить - подбирать данные из разных листов таблиц в один документ 

🔥 делать сводные таблицы - анализировать структуру данных в таблице 

а еще... 

🔸настраивать автозамену, чтобы не писать названия своей компании каждый раз
🔸задавать область печати, делать колонтитулы
🔸заменять отдельные части содержимого ячеек
🔸комбинировать даты, текст и числа в одну ячейку
🔸считать количество календарных и рабочих дней
🔸заполнять (экстраполировать) ячейки
🔸закреплять в формулах строку или строку и столбец ячейки-референта
🔸сортировать, фильтровать, скрывать, условно форматировать данные 

 
🚀Экспортировать хорошие сканы из PDF в Excel
🚀Распознавать плохие сканы и тоже экспортировать в Excel 

                Смотрите запись эфира + пользуйтесь табличкой с формулами, которые на нем разбирали, чтобы ускорить ваше Ctrl+C, Ctrl+P

                                                                               Оплатить доступ к записи и табличке можно через чат-бота 


Другие публикации
на тему soft-skills и полезных привычек в ВЭД
в нашем Блоге